вторник, 25 ноября 2014 г.

Хвастаюсь)))

Привет мои хорошие, сегодня пост будет коротенький. Зашилась я совсем дома, разболелись мои ребёнки, я пытаюсь не заразиться, но не знаю получится ли.
А вообще этот пост хвастательный))), сегодня опубликовали мой мастер-класс на любимой Осинке. Честно говоря, я не ожидала, что он привлечет внимание редакторов. Я то его для девчонок выкладывала в похвастушной теме, делала его на скорую руку и фотки там не очень, но все равно довольная.  Он вот тут ТЫК. Уря!!!
Дома тоже не отдыхаю, открыла свой магазинчик на Ярмарке мастеров, делаем поделки с детьми к Новому году,  тут еще сынульке надо исследовательскую работу на школьный конкурс писать. Сказали срочно, желательно вчера, вот теперь сидим, пишем. Вернее я сижу, а он помогает)))
Планов к НГ куча, хочу игрушек фетровых нашить, с моей вертлявой и вездесующей нос  дочей стеклянные шары в этом году вешать не будем. Потом сапожки новогодние детям сошью, ну и так по мелочи.
Ну вот, похвасталась))). Фоток правда никаких не принесла, но в следующий раз исправлюсь. Всех целую, пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий