пятница, 7 февраля 2014 г.

Приятно познакомиться)))

  Здравствуйте мои виртуальные такие далекие и одновременно близкие друзья. Наконец-то и я, насмотревшись на Вас, созрела на создание своего "блогодомика". Пока ничего еще не понимаю, но надеюсь, что освою эту хитрую науку по обустройству своего интернетного "жилища".
Немного расскажу о себе, зовут меня Юлия, живу я в героическом городе-Волгограде. Лет мне чуть-чуть за 30, в наличии имеются: муж хозяйственный- 1 штука, дети самые лучшие-2 штуки и кот-обормот-1 штука. Увлекаюсь понемногу всем и сразу. Чуть-чуть шью, чуть-чуть вышиваю, хочу научиться вязать. И хотя по натуре я абсолютный гуманитарий, работаю в сфере финансов (правда сейчас в отпуске по уходу за дочей). Может быть наконец-то решусь кардинально сменить вид деятельности, потому что цифры для меня - это ужасТЬ как скучно.
Буду стараться показывать свои рукоделки и немного болтать о жизни.
 Заходите, я гостям всегда рада!  


7 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с блогодомиком! Судовольствием буду приходить в гости, неси скорее свои рукоделочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь, просто тут неожиданно для меня муж мне заказы принес. Вчера и позавчера до 3 ночи сидела. А еще к 8 марту- один большой заказ надо выполнить. Самое обидное, что даже сфотографировать готовое не успела, попробую фотку у заказчиков "поклянчить".

      Удалить
  2. Юляш, надо убрать капчу (проверку с вводом кода, когда комментарии пишешь). Многих это раздражает и отбивает желание писать комментарии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Юляш. Я пока ещё "чайник"- буду разбираться))). Ура-у меня первый комментарий!!!

      Удалить
  3. По-моему я убрала эту вредную капчу, надо попросит чтобы кто-нибудь проверил))).

    ОтветитьУдалить
  4. Проверяю, Юль, твою капчу, и жду показа пошивушичек;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все нормально, ты справилась!!! ;) капчи нетути))))))

      Удалить