пятница, 21 марта 2014 г.

Фея пирожных)))

Всем привет. Календарная весна уже в разгаре, поэтому решила я тут к лету чуть-чуть уменьшиться на пару размерчиков. К шоколаду и прочим сладостям я в принципе всегда была равнодушна, но губит меня излишняя любовь к пирожным , тортикам и прочим вкусностям. И решила я себе помощницу придумать, да еще принимаю участие в Танюшином СП  и сшилась тильдочка-толстушка, чтобы охранять меня от пирожных или скорее их от меня))). Еще сошью одну с надписью "после 6 ни-ни" и повешу на холодильник, честно-честно, а вдруг поможет :D .



3 комментария:

  1. Юль, такая она смешнючая :)))
    А я вот точно знаю, мне хоть какую тильду шей и вешай, меня она не удержит, если я шоколадку хочу ;) Так что ем я все подряд, а потом удивляюсь - и чего-й-то в юбку не влезаю и на джинсах молния сломалась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Юляш))). Не я могу конечно попробовать собраться с силой воли и не есть пироженки, НО... у меня в доме все сладкоежки и муж, и сын и даже доча. Печеньки какие-нибудь в доме должны присутствовать всегда, а то сразу: "А к чаю у нас совсем-совсем ничего нет?" И глаза как в у кота в мультике про Шрека))). Поэтому я конечно стараюсь к ним не присоединяться, но плохо получается. Но буду пытаться, а то в прошлом году купила по инету сарафан, ошиблась с размером ( в меньшую сторону), нужно срочно в этом году в него влезть))).

      Удалить
    2. А у нас только папа не любит сладости, дети не могут без сладкого, конфеты в основном. Настя еще и шоколадки требует, как и я, обожает их.

      Удалить