воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Зайцемания)))

Здравствуйте мои дорогие, накрыла меня тут, как весеннее половодье, любовь к ушастым. Прям чуЙствую себя эдаким Дедом Мазаем))). Не я их конечно живых тоже очень люблю, но пошилась у меня целая стая  свора семейство заячьих. На самом деле это я конечно, готовлюсь к светлому празднику Пасхи. К каждому зайчику прилагается подставка, которую можно потом использовать под крашеные яйца. Зайчат получилось много, аж 23 штуки,  так что смотрите на моих ушастиков))).







А еще я наваяла  корзинку, тоже с зайцами))). Я ж говорю: "Усе, клиент готов".


Ну вы это, заходите если чего))). А если серьезно, заходите в гости почаще, я правда очень радуюсь, когда мои рукоделки нравятся не только мне (прям как ребенок чесс слово).

Комментариев нет:

Отправить комментарий