воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Возвращение пропажи)))

Девочки, мои хорошие я не пропала, просто лето выдалось очень насыщенным. Наш домашний косметический ремонт превратился в капитальный, который идет до сих пор. А сами знаете ремонт закончить нельзя, его можно приостановить))). 
Летом почти ничего не рукоделила, просто в таком бардаке я не могу настроиться на нужную волну. Сшила доченьке сарафанчик к джинсовому жакету, кстати, знакомьтесь - это моя Настюша.


Сшила холдер для документов, подарю двоюродной сестре, она часто в командировки мотается.




А еще сшила себе сумку на лето, очень удобная оказалась)))


А это моя "крупная" заказная работа, на фотке с сестрой, чтобы смогли оценить масштаб))).

Ну и напоследок покажу моего сынульку Сашульку.

Ну вот вроде бы и все, постараюсь больше надолго не пропадать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий